Безопасная покупка
Какая гарантия на товар?
Для Вашей уверенности в приобретаемом у нас товаре мы предоставляем гарантийное сервисное обслуживание.Что делать если обнаружилась неисправность?
В случае возникновения неполадок в товаре, в течение 14 дней Вы можете воспользоваться гарантийным обслуживанием. Для этого Вам необходимо обратиться на отделение, где приобретали товар, предоставить чек и сам товар. Далее наши сотрудники заполнят гарантийный талон и отправят Ваш товар в сервисный центр на бесплатный ремонт, который осуществляется в течение 45 дней (в среднем диагностика и ремонт не превышают 14 дней). В случае установления в результате диагностики, что товар не пригоден для ремонта, мы заменим Ваш товар на аналогичный.Гарантийное сервисное обслуживание не распространяется на:
1. Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки, хранения и эксплуатации, неправильным подключением, эксплуатация в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий, отсутствия заземления и т.д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.2. Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены серийные номер.
3. Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, самостоятельная пайка, следы замены элементов и т.п.)
4. Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в т.ч. пыли), жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.
5. Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации.