Выбрав понравившийся Вам товар, вы нажимаете кнопку добавить в корзину. Заполняете короткую форму обратной связи.
В течении 15 минут с вами свяжется сотрудник "Он-лайн" продаж для уточнения, что это именно вы забронировали этот товар.
Далее уточним остался товар в наличии на складе, его состояние, внешнее и техническое, комплектацию и присутствие каких то внешних дефектов которых не видно на фото.
Если Вас устроит понравившийся Вам товар, мы "Забронируем" его специально для вас, договоримся об удобном для вас времени приехать, посмотреть и купить!
Вы будете точно уверенны, что его не купит кто-то другой!!
Вопросы и ответы
- Мы уверены в своем товаре, поэтому предлагаем нашим клиентам 14 дней бесплатно сервисного обслуживания. Если выявится какой-либо скрытый дефект, компания «Золотой Стандарт» бесплатно устранит его. Так же, у нас в ассортименте есть абсолютно новая техника, на которую мы даем гарантию 1 год
- Да можем. У компании «Золотой Стандарт» есть договор с ТК «СДЭК», с помощью которой мы отправляем товар в любой уголок России. Если вдруг, Вы захотите воспользоваться другой транспортной компанией, мы может это сделать.
- Совершая покупку, Вы можете оплатить товар наличными, дебетной картой или кредитной картой, картами рассрочки «Халва», «Совесть», «Свобода», а так же сотрудники компании «Золотой Стандарт» могут на любом отделении оформить кредит или рассрочку без первого взноса, в течение 10 минут.
- В каждой карточке товара, есть адрес и номер телефона отделения, в котором находится товар. Вы можете приехать по указанному адресу и приобрести понравившийся товар. Если беспокоитесь за то, что пока вы добираетесь, кто-то другой купит понравившуюся вещь – можете позвонить по номеру телефону, указанному в карточке товара и сотрудник отделения отложит товар для Вас.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|